Ebay + PayPal. Помощник Цветков Михаил

Как купить?

Гарантии

Оплата

Отзывы

FAQ

Обо мне Контакты

Покупки с ebay и других иностранных сайтов

Почему ebay так сопротивляется посредникам?

Нижеописанное является исключительно моими предположениями, основанными на реальных фактах. Основная мысль - ebay выгодно иметь много неопытных покупателей. В случае проблем с заказами, они не знают как им поступить и просто теряют свои деньги. При покупке же через меня - покупатель может быть уверен в гарантии возврата денег в случае каких-либо проблем с заказом: я знаю несколько способов "давления" на систему.

Эпизод №0.

Март 2013 года принёс мне в почтовый ящик объемное письмо от ООО "Юридическая фирма Городисский и партнеры". Как оказалось, они представляют интересы eBay Inc. и хотят, чтобы я передал корпорации во владение свой маленький скромный сайт www.ebay-spb.ru (ввиду использования логотипов). Я был польщён таким вниманием и написал ответное письмо, где подробно расписал, что моя деятельность является полезной в первую очередь для корпорации. Ответа не последовало. А молчание, как известно, знак согласия.

Эпизод №1.

В конце 2012 - начале 2013 года на Почте России и таможне сложилась аховая ситуация. Покупательский спрос на товары из-за рубежа превысил все ожидания, наши ведомства не справлялись и посылки шли от 2 до 6 месяцев. Гигантское число посылок не дошло вовсе. Как вы, возможно, помните, после этого был снят с должности гендиректор Почты России - Александр Киселев. По каждому задерживающемуся заказу я создаю и создавал так называемые "диспуты". В обычное время их одномоментное число редко превышает 3-4 штуки. Но в те времена у меня было открыто около 40 (!) диспутов. То есть, примерно каждый 4 заказ не дошел вовремя. Каждый из диспутов я довёл до логического завершения - полный возврат денег. Почему должны страдать мои клиенты, которые доверили мне и ebay свои деньги? Примерно в апреле 2013 года стали приходить недостающие посылки, заказанные еще в декабре 2012! Всё это я жёстко контролировал и по каждой дошедшей посылке возвращал деньги продавцу. Они также не должны страдать. Удивила реакция ebay, которые написали примерно такое письмо: "Если вы не уменьшите число диспутов, ваш аккаунт будет заблокирован". То есть вместо того, чтобы решать проблему на высоком уровне, они просто решили припугнуть реальных покупателей "не создавайте диспуты" (убеждая при этом на всех своих страницах, что покупки совершать у них безопасно и надежно). Проблема потихоньку угасла.

Эпизод №2.

19 февраля 2014 года помню прекрасно: я находился в штате Калифорния и уставший после долгого переезда, решил оформить накопившиеся за пару дней заказы (в поездках я стараюсь работать каждый день, но не всегда выходит). Открываю PayPal и оказываюсь забанен. Причина? "Слишком много рисковых операций". Позвонил в техподдержку. Объяснил ситуацию. Удивительно, но через пару дней меня разбанили. Говорят, это чуть ли не единственный случай.

Эпизод №3.

Конец апреля 2014. Ситуация повторилась. Вот только в этот раз, было забанено уже 2 аккаунта - и ebay и paypal без права обжалования. Оказывается, их смутили 4 диспута открытых на тот момент. ЧЕ-ТЫ-РЕ! Еще раз: 4 диспута, которые я открыл по товарам, которые НЕ ДОШЛИ моим клиентам. Тут нужно добавить, что в месяц я совершаю более сотни заказов. И 4 посылки могли не дойти по разным причинам: их потеряли на почте, их украли на таможне, продавцы оказались нечестными... Да мало ли что еще! Почему это должно волновать моих клиентов?! Они заплатили деньги и ждут товар! А так как на забаненные аккаунты никакая защита не распространяется, мне пришлось возвращать деньги своим клиентам из собственного кармана. Честь дороже (для меня, НЕ для ebay)

Эпизод №4.

Осенью 2014 года был заказ на Ipad. На тот момент была акция, и можно было получить его дешевле, чем в России. Но российская действительность всё расставила по местам. До меня доехала лишь почтовая коробка. Всё содержимое было украдено. С подобным я уже сталкивался и всё сделал как надо. Акты, заявления... ДИСПУТ. Сразу нужно сказать, что все дорогие посылки страхуются продавцами как раз на такие случаи. Но вместо того, чтобы разбираться в этой ситуации, ebay в лице paypal совершила финт ушами и....... снова ЗАБАНИЛИ МЕНЯ! Радостно отменив диспут с примечанием "так вы ж забанены". Деньги я в итоге вернул, но уже другими способами. Благо, что они есть.

Эпизод №5.

Апрель 2015 ознаменовался баном моей группы в vk.com за нарушение прав третьих лиц (по запросу правообладателей). ebay не смутил тот факт, что рядом с каждым логотипом был проставлен знак копирайта. Что в группе черным по белому было сказано, что она существует лишь в информационных целях, а все права на торговые марки принадлежат тому, кому принадлежат. Поэтому в мае я был вынужден создать новую группу, соответствующую новым требованиям. Она также спешно была заблокирована, хотя в её оформлении не использовались логотипы ebay. К сожалению, из старой группы не удалось спасти ряд авторских материалов, накопленных за годы работы (и не имеющих вообще никакого отношения к ebay). Более 2000 положительных отзывов о моей работе и 70 ТЫСЯЧ "живых" участников также остались в прошлом.

У каждого человека есть выбор: заказывать на ebay что-либо самостоятельно, либо доверить это дело профессиональным покупателям. Я сталкивался с сотнями различных проблемных ситуаций и каждый раз находил решение. Мой девиз - КЛИЕНТ страдать и терять свои деньги не должен! Как оказалось, у ebay совсем другое мнение по этому поводу. С 2008 года я совершил около 5000 заказов для более чем 1000 клиентов. После работы со мной, сотни людей стали заказывать на ebay самостоятельно. Казалось бы - корпорации должна быть выгодна моя работа, ведь я привожу им новых клиентов. Но у больших корпораций искать человеческое лицо глупо.

Ваш помощник по покупкам с ebay,
Цветков Михайло
ebay-spb.ru
13.05.14, 17:09:56


Запчасть телефон пластинка Парфюм диск рубашка Часы зеркало кабель диск

ГАЛЕРЕЯ

Материалы по теме (и не только)
Пишите мне Вконтакте
krimop@list.ru



eBay and PayPal are a registered trademarks of eBay Corporation. This website is not in any way affiliated with eBay Corporation, nor violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners. eBay и PayPal являются зарегистрированными товарными знаками корпорации eBay. Этот веб-сайт никоим образом не связан с корпорацией eBay, ни нарушает патент или корпоративных прав корпорации eBay. Данный веб-сайт существует исключительно для образовательных целей. Любые товарные знаки или логотипы, используемые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Закажите обратный звонок
и я свяжусь с Вами в течение суток.